* * *
Я прошу вас: ближних прощайте!
Даже если кулак ваш большой.
Лучше туловом обнищайте;
Лучше туловом — не душой.
Надо пухом быть, а не сталью:
Не давить, не сгибать, не влиять…
Тело всякое пеплом станет,
А душе перед Богом стоять.
* * *
А ты мечтаешь мир спасти
Красивым и высоким словом,
И это вовсе не обнова,
Тебе ли этот груз нести?
И до тебя таких полно
Спасателей и путезнатцев…
А жизнь идёт, не глядя в святцы,
Ей абсолютно всё равно.
* * *
Быстро сменяются зори,
Лета распороты швы,
Травы в холодном подзоле,
Скучные дни подошли.
Солнечных дней уже боле
Ты понапрасну не жди
Грустные речка и поле,
Долгие ходят дожди.
* * *
Я науку не ругаю, -
Хлеб для мозга, понимаю.
Пусть перебирает схемы,
Пусть решает теоремы,
Там, где надо, шьёт и порет,
Но с религией не спорит.
* * *
Вымерзли мамонты,
Вот только странно —
В шерстюке ходили
Такой постоянно.
Им сорок градусов —
Клюква на блюде.
Вымерзли мамонты…
Мёрзнут и люди.
Гасит окна свои
Мегаполис.
Я на скамейке,
Холод жмёт — поезд.
Выпер с вокзала меня
Этот в форме.
Утра дождался
И вовсе не помер…
Вымерзли мамонты…
* * *
Умирать, конечно, надо,
А иначе непорядок.
Не найти такого Влада,
Чтобы вечен, строен, гладок.
Все на время,
Как тот бантик, —
Для весёлого прикида.
Успевайте, успевайте, -
Никаких по блату скидок.
* * *
Неизвестно в тебя что вплеснули,
Что на сердце - декабрь или май.
Можешь верить в корягу лесную,
Только кровью руки не марай.
* * *
Смывает туман низину,
И луга скрывает путь.
Тревоги занозу не вынуть,
Купавок уже не вернуть.
Дни осенью переполнены,
Беззвёздно ночами, темно.
Не надо о грустном помнить,
Откуда ни шло бы оно.
* * *
А может кто-то станет тьмой,
А может кто-то станет светом,
Вот так я думаю об этом,
Пока я здесь, не за чертой.
* * *
Кому-то крест,
Кому-то крестик;
Не осуждаю и пойму.
Ну, вышло так:
Достатка крестник,
И все цветёт
В его дому.
Возможно правится
Им волость,
И привилегий —
Глыба-сталь.
Но если он при этом
Сволочь,
Не избежать ему
Креста…
* * *
За веру (такая позиция)
Под стрелы мы станем грудьми.
Осуждена инквизиция
И небом, не только людьми.
* * *
Строго вокруг, строго,
Неразберихи бегА.
Сам ты себе подмога,
Эта подмога слаба.
И торжествует ломкость,
Коей внушителен вид.
Больного из стаи волка
Гонят, как хочешь, живи.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.